©
В интервью немецкому сайту NightCitylife.de старший дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Майлз Тост (Miles Tost) рассказал, что Ви сможет взбираться по зданиям снаружи, но, похоже, это не будет фактическая механика, поскольку это будет происходить только в определенных сценариях.
Когда мы говорим о ловкости и небоскребах: способен ли Ви взбираться на фасады зданий, как Spiderman или King Kong?
Да, Ви может взбираться на небоскребы, и мы пытаемся связать это с особым контекстом, например, в квесте или побочной деятельности. Но во время лазания вы не будете похожи на Кинг-Конга или Человека-паука.
Интересно, что Майлз Тост нашел сравнение со способностью Mirror's Edge, поэтому, вероятно, масштабирование здания не будет разовым.
Причина, по которой я спрашивал, заключается в том, что я верю, что в Cyberpunk 2077 мы будем чаще передвигаться по крышам, как, например, в Mirrors Edge. Вертикальность была важной часть игры, но мы до сих пор видели только кадры передвижения по земле.
Сравнение не такое уж и плохое, и, как Ви, вы сможете взобраться на головокружительные высоты.
Майлз Тост также затронул масштаб мира Cyberpunk 2077, подчеркнув, насколько сложно сравнивать мир игры с The Witcher 3 из-за возросших возможностей передвижения и вождения Ви.
Ви намного быстрее, значительно мобильнее и имеет больше возможностей для передвижения, чем Плотва. Это меняет масштаб мира. Когда я еду на Плотве в течение 10 секунд, это абсолютно другое расстояние, чем когда я еду 10 секунд на машине.
Вот почему нам трудно, когда нас спрашивают о размере мира или сравнении с The Witcher 3. Их трудно сравнивать, потому что показатель измерения совершенно другой. Если вы, чисто гипотетически, разместите улицу из Cyberpunk 2077 в Новиграде, эта улица будет шириной в два квартала, и у машины будет совершенно другой поворот, чем у лошади.
Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября 2020 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник: playground.ru